Самым универсальным способом рекламирования является "Текстово-графическое объявление"
Здесь затрону тему Изображений и Креативов используемых для показа в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Поиск - достаточно интуитивен, чтобы к нему давать какие-то пояснения, но мне будет интересно узнать Ваше мнение касаемо моих личных мыслей и опыта, описанных ниже. Постараюсь не уходить от формата "Блога" к "Инструкции". Начнем.
Яндекс.Директ
Текстово-графические объявления
Изображения и Креативы
Изображения
Креативы
Для Google Ads
Итог
Первое что видим от Яндекса, это:
Это рекомендация, а не наставление. Я считаю, что использование текста на Изображении упрощает восприятие информации, но есть нюанс...
"При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную." - Яндекс.Справочник
А выглядит это так:
1:1
16:9
На сколько сильно может обрезаться?
"В зависимости от рекламного блока определенной площадки, изображение при размещении может изменяться:
уменьшаться (от 37.5 до 480 пикселей по одной из сторон);
обрезаться (не более чем на 25% относительно центра)"
(Спасибо - help.elama.global)
Выбор смарт-центра немного решает проблему с обрезкой.
И что? Никаких вариантов? Кривая реклама? - Нет.
Минимум текста, не жмем по углам контент, наслаждаемся результатом.
1:1
16:9
Теперь все? - Наивный, даже в таком виде может перекрываться часть контента на Изображении
Каждый элемент вне зоны обрезки, смотрится гораздо ровнее. Поработать над жирностью/четкостью Заголовка еще нужно для Широкоформатного (16:9), поправить размер шрифта, чтобы точно влез.

Формат отображения Заголовка/обрезки Изображения зависит от площадки и выделенного на нем контейнера рекламных блоков.
Вот здесь, например (справа), Заголовок показывается на самом Изображении
С обычными Изображениями БЕЗ текста такого не происходит.
Дзен
Под поисковой строкой
Пример: Главная Яндекса
Пример: Рекламная сеть и сервисы Яндекса
Подытожим
Для Текстово-графического объявления нужны Изображения:
1:1 (1200х1200 пикселей)
16:9 (1200х675 пикселей)
Пару Изображений обычных (без текста) и пару с минимум текста, не зажатым по углам контентом

*вообще, не менее 450px по одной стороне для 1:1 и не менее1080х607 для 16:9
**формат файла JPG, PNG не более 5Мб (для GIF - только первый кадр), но вообще не более 10Мб
Изображения
Креативы
Адаптивный Креатив - Графическое объявление
Если в Изображении нам не хватило уникальности, пробуем использовать Креатив
Если время позволяет, лучше потрогать каждый из 5 шаблонов
Объявления формируются в форматах:
300х250
240х400
240х600
300х300
300х500
300х600
320х50
320х480
336х280
480х320
728х90
1000х120
Использовать одно Изображение иногда бывает недостаточно или оно может не подойти для Креатива вовсе. 6 разных по типу/виду/размеру Изображений должно хватить.
Полезным также будет игра с текстом и цветом в объявлениях
Это поможет решить проблему с обрезками, увеличит охват по площадкам на которых будет отображаться рекламное объявление.
Важно сильно не увлекаться! У клиентов всегда есть потребность в товаре/услуге, поэтому: картинка без наворотов, понятный текст, интересное/удобное предложение и сделка "в кармане".
Получим следующее:
Как видите в объявлениях с Изображениями и Креативами есть свои моменты которые делают рекламу более или менее привлекательной. Отказываться от одного из типов объявлений - не эффективно. Ведь сколько людей - столько мнений. Кому-то одно будет недостаточным, а кому-то просто нужно удовлетворить потребность. Поэтому используем все! Естественно не бездумно, следим за статистикой, отдаем предпочтение лучшим.
Подытожим
Для Графических объявлений нужно:
6 Изображений для создания Креативов

*это минимум, больше-лучше
**Изображения: с текстом, без текста, 1:1, 16:9, арт, иллюстрация, синие, красные... Ну Вы поняли)))
***возможность выбора - путь к созданию самого привлекательного варианта
Для Google Ads
Требования:
Изображение
Горизонтальное изображение (1,91:1): 1200 × 628
(минимальный размер: 600 × 314)
Квадрат: 1200 × 1200
(минимальный размер: 300 × 300)

Логотип
Горизонтальное изображение (4:1): 1200 × 300
(минимальный размер: 512 × 128)
Квадрат: 1200 × 1200
(минимальный размер: 128 × 128)

*для всех Изображений вес не более 5Мб
Именно поэтому я и рекомендовал для Яндекса сразу подбирать Изображения большего размера, чтобы не промахнуться с ним на второй площадке рекламирования.
Итог
Для рекламы с использованием Изображений нам понадобится (минимум):
1) с текстом 4шт
2) без текста 2шт
3) другие 2шт
изображения в равном количестве для форматов 1:1 (1200х1200) и 16:9 (1200х675)
И это будет комфортная настройка, конечно, есть вариант и одним Изображением давать результат, но это совсем другая история...
Бонусные примеры и не только
Примеры, в которых обрезка/накладывание не повлияла на общую картину предложения товара.
Еще примеры Креативов: