Адаптивный Креатив - Графическое объявление
Если в Изображении нам не хватило уникальности, пробуем использовать Креатив
Если время позволяет, лучше потрогать каждый из 5 шаблонов
Объявления формируются в форматах:
300х250
240х400
240х600
300х300
300х500
300х600
320х50
320х480
336х280
480х320
728х90
1000х120
Использовать одно Изображение иногда бывает недостаточно или оно может не подойти для Креатива вовсе. 6 разных по типу/виду/размеру Изображений должно хватить.
Полезным также будет игра с текстом и цветом в объявлениях
Это поможет решить проблему с обрезками, увеличит охват по площадкам на которых будет отображаться рекламное объявление.
Важно сильно не увлекаться! У клиентов всегда есть потребность в товаре/услуге, поэтому: картинка без наворотов, понятный текст, интересное/удобное предложение и сделка "в кармане".
Как видите в объявлениях с Изображениями и Креативами есть свои моменты которые делают рекламу более или менее привлекательной. Отказываться от одного из типов объявлений - не эффективно. Ведь сколько людей - столько мнений. Кому-то одно будет недостаточным, а кому-то просто нужно удовлетворить потребность. Поэтому используем все! Естественно не бездумно, следим за статистикой, отдаем предпочтение лучшим.
Подытожим
Для Графических объявлений нужно:
6 Изображений для создания Креативов
*это минимум, больше-лучше
**Изображения: с текстом, без текста, 1:1, 16:9, арт, иллюстрация, синие, красные... Ну Вы поняли)))
***возможность выбора - путь к созданию самого привлекательного варианта